четверг, 21 января 2010 г.

Почему так?!..




Мы как бы из мира, в котором нет случайностей, но может нам кто-то сможет помочь, сказать однажды нужную фразу, хоть один раз. Оставить всё, что жаль и полететь, налетавшись вернуться и приземлиться, взглянуть в небеса увидеть их пристальный взгляд, услышать их зов и обдумать их предложение. Не дождавшись ломки отправиться вновь туда, в мир качества жизни, к свободному полёту.
Когда жизнь грузом нависает, и он увеличивается стократно, и кажется по нулям кислород, ты задыхаешься от севших батареек, тебе необходимо понять что ты не в том мире, ты в мире, сгорающем листком бумаги и поджигающемся как бензин от горящей бензиновой зажигалки! Надо лететь, простить все обиды, разрушить непоправимо испорченное. Пусть полёт тебя принесёт в другую атмосферу жизни, где неважно считать сколько прожито дней, сколько прожито лет, что для себя, что для кого-то. Где счастье в маленьких секундах, но в количестве капель воды всех океанов. Где чувство как чувство, где нежность как нежность и знаешь, что с ней делать. Где нет боли в душе, где всему есть время, где новый день как книга, которую ты искал всю жизнь и открываешь её первый раз. Нет чуждого и ты находишься над крышею неба, ты видишь всё в замечательном свете и уже можно ничего не говорить, а просто быть радостным и счастливым не понарошку, со всеми и как все, не скрывая своей истинной маски. Быть богом со всеми и как все, не указывать друг другу, забыть приказы как при отсутствии дедовщины и армии. Быть президентом, но не издавать ненужных законов и запретов. Быть нищим, но иметь всё, что пожелаешь. Быть плохим, но делать только лучшее и прекраснейшее. Быть всем и со всеми, никаких фантазий, всё возможно как присутствующее, при желании новым и неизведанным. Быть! Где……………..!

Где есть моменты, которые, как показывают твои чувства ты уже видел, ты уже знаешь, но не можешь вспомнить где, и при каких обстоятельствах это происходило. Ты думаешь, но не можешь вспомнить до того момента, пока не забудешь это, и твои мысли не направятся в другую сторону. Пока не начнут происходить другие события. А потом ты видишь цветные пятна на всех изображениях движущихся перед тобой и ты не понимаешь, откуда они и зачем они тут нужны. Ты понимаешь, что в них промелькнет много цветов, они показывают то, что тебе не хватает всех этих цветов определённое количество времени, и они исчезают в период времени появления их вне этих пятен или достатка этих цветов в просмотре этих пятен. Ты закрываешь глаза, ты открываешь глаза, но они присутствуют до нужного момента! Где же красота всех этих цветов,

Я хочу видеть все эти яркие картинки, хочу, что б они отложились в моей памяти и не пропадали не когда. Они были и были всегда. Яркость во всём, и иногда можно было бы видеть всё в черно-белом. Но только тогда, когда это действительно хочется тебе. Тогда когда в этом есть определённое чувство удовлетворённости. Чувства, яркости и не только, чувства, которые выбираешь ты и не кто иной. Хочу и буду делать всё для своего мира с чувствами яркости, и всего яркого и необходимого тогда, когда мне хочется и не кто мне не мешал в этом, потому что это мой мир и не кто не смеет мне в нём мешать, так как я не буду мешать чужим чувствам в чужих мирах. Как бы мне не хотелось сделать лучше не только свой мир, но и мир своих близких, знакомых и тех, кому мне хочется помочь и тех, кто меня пустит в него, что бы я мог что-то взять и не был разочарован, что бы никто не был в этом разочарован.
Дай нам бог то, то что надо нам действительно. Дай мне написать то, что я написал уже не тут. Пишу. Про меня. Я стараюсь найти свободное время там, где его нет, я трачу все свои деньги на то что хочу, так как знаю что они появятся у меня и не раз. я иду куда хочу, я как катящийся камень, который не обрастёт мхом, хоть и могу стирать грязное бельё на виду у чистого общества. Я тот кто ищет свободу и может задуматься над теорией поднебесной. Моё Я всецело отдыхать и веселиться с друзьями. Ну, иногда совершать социальные действия. Я рисую картины, но это нравится мне, я пишу книгу, а может это поможет человечеству, это мой успокоительное, мы записали альбом и это счастье для меня, а сколько счастье надо мне в моей жизни?! А сколько вопросов на которые мне вряд ли кто-нибудь даст ответ? Придётся их искать в своём подсознание и сознание, ну и наконец во всём остальном. Там где можно порыться и если постараться что-то отыскать. я не культ, но человек. А может всё сразу. Может я больной и всё равно мы все этим заболеем, мы поймём что-то непонятное для нас, может мои часы идут не так, неважно...! Это моя жизнь! И всё здесь моё! ВСЁ! Это всё...! Лёгкость бытия!
Может кто-то устал?! Кто-то уходит, напасть неизвестных и иногда даже детских страхов. Остаётся надежда на уход, на отсутствие присутствующего облика, на то, что можно остаться одному. И пессимизм, который остаётся, оставляет следы, оставляет мнимые раны и боль на всём, что этого незримо много, и даже никакое время это не излечит. Кажется, вот заплачь, и близость вытрет тебе слёзы. Кажется, вот закричи, и время снимет всю нервозность и изнеможение. Чуткость дрожит, но она с тобой рука об руку все годы, она и всё что у тебя есть! Она очаровывает, с ней входишь в резонанс счастья, она отвечает за всё, жизнь не останется где-то позади, она не призрак и не сладостные мечты, не голос, рассеивающийся в воздухе, всё настоящее, действительное. И пропадает попытка уходов, вынужденность отсутствия, ты был, есть и будешь не один, кто-то будет со мной, с тобой, со всеми нами. Снова, снова лёгкость бытия!
Читать дальше...

Комментариев нет: