четверг, 14 января 2010 г.

Фантазии "другой поры погода"!



…. Осенью…!
Я погружаюсь в глубину,
Бесконечность мыслей моих,
Сам себе Я улыбаюсь,
Удовольствие не из плохих.

Кто-то счастье скрывает,
Упадает тот ниже других,
Веселья много бывает,
Возвышая выше всех остальных!



Я впадаю, впадаю в русло искусства. Я испиваю из чаши творчества. Мне кажется что в этом много невообразимого другими. Какие-то кусочки в голове складывают картины. Как мне нравится осень, мне нравится красивая осень. Я хочу любить всех, я хочу идти по тропинке скверика, я хочу пинать и топтать листья, наслаждаться всем миром, чувствовать себя в нём уместным. Фотографировать в память, оставлять картины и кадры в жизнь, в воспоминания из жизни.
Я! Почему Я? Почему Я сейчас себе это всё представляю глазами художника, художника живущего во мне, который хочет этот воплотить в жизни. Я не хочу завышать себе оценку. Я не хочу вам доказывать что я художник. Я лишь хочу себя таким видеть, себя таким представлять. Я вижу себя в черном пальто и с красным шарфом. Почему я себе сейчас так нравлюсь. Мне нравится осень. Мне нравится видеть картины с желтой листвой,…., с осенью. Мне нравятся все эти краски!
Просто, видимо, мне захотелось сообщить Вам о счастье осени. О том как я счастлив находить себя в осени. Я рад что я родился осенью. Мне нравится осень! Пускай это написано часто, но вы просто вообразите всё так……., и так как есть! Красиво! Спокойный день, спокойная музыка, Я всё люблю. Совсем иная осенняя любовь!



Читать дальше...

Комментариев нет: