понедельник, 25 января 2010 г.

ПРОЧИТАЙ И ЗАУЛЫБАЙСЯ :)

Я праздную жизнь, Ошо ты был прав!
К веселью духовной меняется нрав!
Все крайности мира готов я принять-
Осталось тебя лишь при встрече обнять!
Я травка, букашка, цветок, пистолет,
Министр, бумажка, котёнок, куплет,
Шекспир, Модильяни, буддист, исламист,
Араб, итальянец, аппендикс, мениск,
Иуда, Христос, идиот, супермен,
Писатель, старатель, каратель, бармен,
Я яблоко, песня, окурок, вода,
Я центр вселенной, я двор бардака
Я пуп королевы, я член мясника,
Я корни, я крылья, я тьма, я рассвет
Я сила, бессилье…меня больше нет,
Восторг я, обида, я радость, я страх,
Я Бог, я Фемида, огрызок, Аллах,
Я дьявол, я зомби, я свет, я творец,
Я точка, я ромбик, начало, конец,
Я секс, я оргазм, я Моцарт, и Бах,
Я чушь, я маразм, я тибетский монах,
Я время, я воздух, король я и шут,
Я айсберг Титаника, я баламут,
Грешно ведь смеяться над больными людьми,
Не спрашивай, кто я, что полегче спроси.

Вот так Санёк Баяндин отмочил.. :) Читать дальше...

Комментариев нет: