понедельник, 11 января 2010 г.

Книга, которую я начинаю с конца! Послесловие и его postscript'ы..

Я просыпаюсь, слышу всё ту же песню и нахожу в ней новый смысл. Я нахожу новый смысл в самых разных вещах, иногда смысл остаётся тем же, но Я нахожу новый под смысл. Я соглашаюсь с мнением вчерашнего дня, Я не соглашаюсь с ним. Нахожу что-то новое и вижу сходства и противоречия, Я вижу, Я слышу, Я чувствую………. Я двигаюсь по бесконечным лабиринтам мысли, я не считаю себя погибшим для мира…….!
Мир и его лабиринты должны быть бесконечны, мы должны двигаться по ним, должны бежать за счастьем, понимая его каждый раз всё больше и по-разному. Стараясь прийти к какому-то…, верней находить и искать его уже в другом понимании. Узнаём много интересного и познавательного, по новой пошли ещё разок и ещё не раз и не два, что же мы поймём через год, через два, через пять лет и через десять……
Прочитаю всю мою «рукопись» через тридцать лет и найду в этом много нового, найду что-то, что вряд ли бы написал в возрасте у пятидесяти, что-то захочется вычеркнуть, а что-то всё-таки останется так же или почти так же. Может я до этого не дорос, а может моему само представлению лучше так, и мои мысли поймали жар птицу в этом месте ( попытаемся усовершенствовать(ся)). Через тридцать лет и посмотрим. А сейчас хочу оставить тут такое построение букв: «Я оставляю всё как есть, я ничего не меняю. Я не спорю с тем, что уже сейчас, спустя не большое количество времени Я хочу что-то изменить и подкорректировать, а где-то и вообще удалить или поставить противоречие. Да Я замечаю за собой ошибки, но кто их не совершает. До встречи и надеюсь Вам хоть что-то понравилось. Может через тридцать лет выйдет другая версия этого и будет хоть кто-то, кто сможет сопоставить всё это и помочь разобраться в мыслях. Помочь узнать то, куда же они всё-таки двигаются?!»
Выражаю благодарность Всем! Спасибо.
P.S.: Лёгкость бытия в мыслях! Я не прощаюсь, обязательно встретимся в тех самых лабиринтах мысли! Мы навсегда!
P.P.S.: Цепочка счастья двигается за нами и выражается у каждого по-разному. По разности мнений и по сходству одной волны. Счастье свободы с входом и для кого-то даже с выходом. Он может войти и не заметив выхода выйти. Выйти и чувствовать себя счастливым, выйти и понять это при этом начиная искать иной или тот же вход, или хотя бы выход, что бы вновь войти, быть счастливым не завися от течения, собирая звенья ещё и ещё. Что б душа греясь у огонька чуяла, свободу счастья, счастье свободы, счастье и свободу, быть просто, быть сложнее, но свободным от счастье и с ним, счастливым от свободы и без неё. Быть!
Не стоит искать бытие. Оно есть, в нём есть небытие и за ним есть бытие. Взять хотя бы мою комнату. В ней есть небытийность в качестве мусорки, её сейчас нет, но она есть. За моим окном небытие. Туда вылетает большая часть небытийных вещей, они становятся небытийными. Мне их не жалко, я не буду о них вспоминать, мне не нужна память о них, в них нет счастья, свободы……… Даже стараясь что-то в этом найти, я понимаю, что тут нечего искать. Я расстаюсь с этим в небытие бытия и за ним. Мои мысли проникают на данный момент в смысл материальной не необходимости этой вещи. Может через миг я пойму обратимость этого. Ежели небытие находится внутри бытия, оттуда вполне просто достать то, что подверглось противоположности мысли. Бывает же что небытие находится вне или за бытием и не так просто достать оттуда, ту же противоположность, иногда просто в лом и поэтому противоположность становится двойной и ты передумываешь ни раз и бывает даже не два. Не так просто, но так и есть. Моя мысль двигается, я могу перестать думать так, бесконечный лабиринт мысли!
Сейчас я остаюсь таким же как и был, сейчас я могу только сам измениться. Я могу не хотеть кому-то в душу лезть, но я считаю что я больше кого-то смешил чем слёзы приносил. Пьём чай, курим сигареты, смотрим на часы, что б не опоздать, что же остаётся неизменным?! Не ответы на вопросы, они меняются, мы их слышим, мы их чуем, то что находится где-то глубоко внутри.
Мы никогда не подойдём к концу, мы будем двигаться, даже когда мы умрём. БЕСКОНЕЧНЫЙ ЛАБИРИНТ МЫСЛИ! ЧЕЛОВЕК СЧАСТЛИВ! Пустите в жизнь, снова, ещё раз, не раз, много раз, БЕСКОНЕЧНОСТЬ, всё ту же, ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ!…МЫ НАВСЕГДА!… Читать дальше...

Комментариев нет: