понедельник, 28 февраля 2011 г.

Моя любимая актриса русского кино - Зоя Бербер!









На самом деле я мало знаю это актриссу, да и большинство из вас могут узнать её только благодаря сериалу "Реальные пацаны"! Сегодня узнал, что уже меньше чем через 10 дней (а значит 8-9 марта 2011 года) выйдут в свет новые серии "Реальных пацанов" и можно будет снова насладиться её игрой.. конечно в этом сериале есть и другие хорошие актёры, я бы даже сказал все! Но особенно впечатляют пацаны: Вован, Антоха и Колян, ах да, ещё мент Базанов очень угарный тип :)) ..в общем в плане смеха все актёры в этом сериале отжигают.. а вот Лера (в реальности Зоя Бербер) завораживает своей красотой, и лично мне, если честно, хочется смотреть это сериал в основном благодаря ей!!! Я даже нашёл Фан-клуб актрисы Зои Бербер и зарегистрировался в нём, потому что и она там время от времени появляется! А это реальный шанс пообщаться с ней, что не может не радовать!! ;)
P.S.: Также на сайте фан-клуба найдёте её фотографии.. есть на сайте и биография Зои Бербер! Если есть поклонники Зои Бербер, то встретимся на сайте berberzoya.ru! ;) Читать дальше...

Комментариев нет: