суббота, 16 января 2010 г.

Абстракция ощущений!






Как я люблю смотреть на вещи по разному. Очень уж, очень мне нравится моё дерево. Стоит так на подоконнике и тянется ввысь, вверх, распуская ветви в разные стороны. Я смотрю на него и вижу совсем другое чувство, чувствую совсем иначе, нежели вчера или позавчера, как мне нравится смотреть на абсолютные вещи разными глазами. Видеть нечто расцветающее. Чувства неизвестные и известные, чувства щекотящие твои нервы, придающие адреналину, меняющие многое и всё. Меняться, переходить к разным ощущениям. Чаще ощущать себя хорошо. Кто-то считает что иначе, но потом он сможет понять, что бывало и получше. Музыка звучит по-другому, я слышу что-то новое в ней. Я не могу без музыки, Наверное, я лучше три дня без воды проживу, чем без музыки. Я люблю музыку. Я от многого не могу оторваться. Но могу где-то и привязаться. Любовь ко многим…..!
Почувствовать изменения ощущений. Ощущение. Сколько в этом слове для меня. Моё самочувствие, моё самоощущение важно для меня. Можно жить на одних ощущениях. Видеть измену ощущений. Радоваться и смеятся, грустить или тосковать, всё….. множество различных ощущений. Абстракция ощущений, кайф! Ощущайте!
Люди, вещи, преподносите мне ощущения, приносите абстракцию, пусть сюрреализм, приносите ощущения. Главное ощущать всё. Даже изменение привкуса во рту. Вкус пищи. Наверное есть захотелось, раз про еду, ощущение подскажет. Ощущения. О прохладное покалывание ноги, мурашки, не знаю, только на одной ноге, больше нигде. Хм, странные ощущения, мне нравится. На одном теле множество ощущений в одни и те же мгновения.
А вот ещё ощущения, я тихо пробираюсь на кухню что бы поесть, я ощущаю то, что я поем и это придаёт и придаёт ещё ощущений. В этот момент ищешь ещё ощущений, тишина, время двигающихся ощущений слышит стрелка часов. Мы тоже смотрим на стрелки и ощущения меняются от одного её передвижения. Можно ощущать всё тонко, еле замечая одно из проскользнувших…. ощущений!
Абстракция ощущений!!! Читать дальше...

Комментариев нет: