суббота, 23 января 2010 г.

Красиво!!!.. и правдиво..!!!

Время придёт, заставит собраться и пойти, заволноваться и задуматься, найти что-то, …….., вернуться! Это то, что не делает нашу жизнь монотонной, серой и безобразной. То, ради чего мы двигаемся. То, что делает необратимыми Нас. То, из-за чего порою нестерпимо хочется…..! То, где можно говорить, а можно молчать, можно делать то, что считаешь нужным и задумываться, а может просто не задумываться. То, где свобода приобретает форму твоего понимания её. То, где есть место для шага вперёд и бега назад.
То, где необходимо и обходимо…. То, где все слова и всё происходящее становится всем тем. То!
А если пропасть, пропасть, которая правит. Правит безграничной властью, это источник новой силы и он возьмёт нас насильно всех. Нет, это боль, мы видим это, это память - гадкая сволочь. Это пачкает жизненную чистоту свободы, Я, пожалуй, проснусь, я ведь лгу, и ведь казалось время замыкается в кольцо. Время то, в котором я найду приют, там, где я сам судья, там, где я сам король, оно машет своим крылом и прилетает новым световым лучом, прилетает новым мигом в зрачке. Прилетает и остаётся комком в замкнутом пространстве тела, улетает как мусор в мусорный бачок. Время, где рождаются судьбы(ой), рождаются………. все(ё)! Рождаются по-разному и с разным. Кто для наслаждения, кто для перегноя земли, кто для несказанных слов, кто для бесконечной ночи, кто для вознесения судьбы вверх, кто для…….! Каждому своё!
Мы летаем высоко,
Нас достать то нелегко,
Всё бы в жизни хорошо
И пожалуй, что б ещё?

Я выхожу из окна
И прихожу в никуда,
Я возвращаюсь летя,
И замечаю тебя!

Пролетая над жизнью горя,
Стоишь ты, плача у моря,
Понимаешь, поскорей бы весна,
И любовь за мною пришла!

Иногда хочется отключить все средства связи, отвязаться от общества, посмотреть на небо и по сторонам, найти что-то неординарное и казаться на высоте блаженства. Казаться, но не делать больно тем, кто не заслуживает этой боли, быть на порядок выше и поднимать туда тех, кому не стоит причинять боль. Сказать большое спасибо тем, кто помогает тебе, и помочь им. Но у порядков нет вершины, но мы поднимаемся, чтобы не упасть с теми, кто уже падает с бескрайнего холма.. Фото: TOxiC. "Бесплатно в Москву и назад" :) Читать дальше...

Комментариев нет: