пятница, 3 июля 2009 г.

А вот и мега поисковики, найдут всё и даже Вас! :)

Глобальные поисковики
Яndex. Гигант постсоветского пространства.
Rambler. Гигант поменьше... рамблёр. Есть опция поиска файлов по ftp-шникам.
Aport. Не гигант, но если его не включить в список - он очччень обидится. Ведь апортунист обладает спецразделом поиска mp3!
Google. Бубль-гугль. Самый знаменитый поисковик всея Зюмля.
Lycos. Музыкальный раздел хорошего, но нерусского поисковика. Помните о транслите? ;)
Altavista. Есть музыкальная часть и у этого известного за бугром поисковика.
Специализированные (музыкальные) поисковики
Mp3search.RU. НекогДа крупнейший музыкальный поисковик зоны RU. С недавних пор полностью отошёл от халявной раздачи линков на mp3-файлы. Может ещё всё образуется?!
Mp3search.Com. И ещё один "сёрч". Но только по инязу.
WorryAboutYou. Новый поисковик.
dMP3. Новый и русский. :)
Centrum.SK. Словацкий поисковик прямых линков.
HaeMHuK. Мегапоиск МР3 от энтузиаста HaeMHuK-а.
Mp3m.RU. Новый поисковый проект. Тестируем!
Mp3ex.RU. Есть мнение, что этот портал пытается позиционироваться в качестве бесплатного аналога mp3search.ru
Mp3spider.RU. Типа mp3-паук.
Oxid.RU. "Cамая больная поисковая система mp3 файлов".Так у них в титлах записано! :))
Mp3seeker. Коллекционер поисковиков.
Mp3.Amdm.RU. Бьёт в чело, то бишь челом, что умеет искать.С такой-то фамилиёй...
Mp3.Mp3s.RU. Клянутся, что "Поисковый сервер музыкальных файлов от mp3 до midi".
Thesearch.RU. Честно признаётся, что если и даст линки, то как на бесплатные, так и на платные серверы.
Filesearch.RU. Поиск файлов по FTP серверам.
НotСharts.RU. Сводный каталог нескольких бесплатных mp3-рассадников. :)
Mp3.Bigmir.Net. Не очень большой мир музыки.
eMp3Finder.Com. Ещё один поисковичок-с.
4Shared.Com. Новое имя. Докачка не поддерживается.
NoNaMe. Что ещё? Есть огромадный смысл зарегистрироваться на вот этом доки-портале и юзать google-поиск (см в левом столбике). обычно выплывают целые mp3-альбомы. ;)
Музыкальные серверы (для непонятливых - хранилища музона)
Mp3.RU. Много информации и песен.
RMP.RU. Русский музыкальный портал. КогДа-то лидер "бесплатного рынка". НароДа сидит тут много, скорость в последнее время соответственно никакая. :(
Mp3Spy.RU. Щпиён! Любит новинки выкладывать.
Tonnel.RU. Туннель к забытым звёздам попсы.
Soundmaster. Новое имя на букву yeS.
AllOfMp3.Com. Действительно All. Но с каждым днём всё меньше free на нём. Бесплатными остались только сборники песен Unsorted. :(
Чартова дюжина. Проект "Нашего радио". Самые новые русские песни, которые можно скачать. Голосование и, собственно, чарт.
RusMuz. Большой архив музыки.
Mp3passion. Много классики и не только...
Classic. Классика в mp3.
Fresh-Soundz. Свежий саунд. :)
LightMp3. Ненапряжные эпэтрёшки.
AltMp3.RU. ИногДа отсюДа даже что-то качается...
Delit.Net. Любимый Делит. Бесплатно можно скачать 2 композиции в сутки (посредством ввода выданного делитом промо-кода для партнёрского сайта).
Jetune.RU. Для халявного даунлоада необходима регистрация.
Grammy.RU. Грэмми. Очень много редкого. (После реконструкции осталось мало).
MusicFond. Некоммерческий фонд музыки.
Zvuki.RU. Хороший сервер. Жалко, что файлов мало, и что давно не обновляется. Зато очень много антикварных редкостей.
Gromko.RU. Не слышу. Пойте громче!
Muzz.RU. Музыкально-информационный портал.
CyberMusic.RU. Портал музыкальных маньяков. :)
CDonPC.RU. Новый проект с пока почти свободным доступом к телу mp3. За сутки можно выкачать без оплаты одну композицию.
Recordings.RU. Быстроразвивающийся музыкальный проект.
Mp3Real.RU. Бесплатный архив попсовой музыки в mp3 формате.
D'n'B-sets. Drum & Bass mix search engine.
OldDisco. Сервер старого диско. Для таких фанатов как я. :)
Мальвины. Сайт о поколении восьмидесятых. Забытые дискотечные песни.
80-90. Музыка 80-х 90-х годов - Песни эпохи русского диско.
LaskMusic. Старое советское "диско". Шатунов, Разин, Пахомов, Шурочкин и другие.
Amateur-Pro. ЖЖ-шный сайт любителей советской самодеятельной магнитозаписи.
RuDiscoMania. Сообщество любителей танцевальной музыки, звучавшей в России в 1980-х - 1990-х годах, с упором на возможность обмена композициями. Организовано мной. :)
Music70-80. Отечественное ретро. Очень много. Очень ретро.
Patefon. Мелодии 30-х, 40-х, 50-х и 60-х годов..
Retro. Виртуальная ретро-фонотека. Песни 50х-60х-70х.
VIAansambles. Вокально-Инструментальные Ансамбли (ВИА) 60-70-80х годов. Mp3-файлы замаскированы под формат XYZ, переименовывать умеете? :)
Nostalgie. Коллекция советских mp3.
"Синяя птица". Песни с сайта ВИА "Синяя птица".
"Сябры". Сайт белорусского ВИА "Сябры".
Сенчина. Песни Людмилы Сенчиной. Неофициальный сайт.
В.С.Высоцкий. Сайт, полностью посвящённый музыке Владимира Высоцкого.
Шоколад. Официальный сайт группы "Шоколад".
Лёгкий бум. Знаменитая дискотека 80х.
SovMusic. Архив советской музычки.
SongKino.RU. Сон-кино. Музыка из кинофильмов.
Kinoplay. Музыка и песни из культовых советских и зарубежных кинофильмов и мультфильмов.
Kinoteca.RU. И ещё один киноманский ресурс. :)
AllSoundTracks. Все саундтреки в одном месте. Русские и не очень. :)
AllOST. И опять звуковые дорожки OST.
AllOST. Бесплатные саундтреки из фильмов и игр.
Piter Media Port. Заглавные мелодии диснеевских мультиков.
Лондон. Группа "Лондон". На смену дуэту "Тату"! :)
Студия-80. Официальный сайт диско-группы "Студия-80". Новосибирская смена группы "Мираж"!
Lectro.RU. Мультимедийный портал.
Muzick.RU. Хорошая альбомная музыка в mp3 и клипы.
Д-Квадрат. Несколько старых студийных клипов.
RetroVideo. Музыкальные видеозаписи 80-х - 90-х.
Archive of 90s. Архив 90-х.
GetAlbums.RU. Музыка альбомами.
OpenFTP. Весьма любопытный ftp-шник. Стиль - Eurodance.
Eurodance. Ещё один евродэнсовый проект.
E4. Частная коллекция некоего Александра К.
Shmidt. Любымые песенки товарища Шмидта.
Max-Snake. Страница музыки Максимального Змеёныша. :)
Костенко. Сайт бесплатного mp3 Костенко Максима.
Ttreki. Небольшой, но весьма приятный файловый архив.
There.RU. Очень странный проектец.
RUDN. Электронные миксы с радио 106.8 FM.
Маффин. Миксы на Rammstein.
SynClub.RU. Клуб любителей синтетической музыки.
BigBeat.RU. Отсюда можно накачать электронной музыки.
FrenchMusicals.RU. А здесь любят всё хранцузское. ;)
MuzOff.RU. Музыка не только для телефонов.
Mp3zone.RU. Зона царствия попсовага.
Mp3ex.Net. Небольшой архив музыки.
Mp3db.RU. Под лозунгом "Ежедневное музыкальное обновление". Не верится.
BESTmp3.Com.UA. Неплохой украинский сайт.
Atlantis. И снова хороший музыкальный ресурс "незалежной".
Meloman. Коллекция Meloman-а. Часто перегружена желающими покачаться.
LiveInternet.RU. Здесь периодически выкладывают музыку по заявкам, но в основном попсу. Заказы на что-нить малопопсовое и редкое ввергают постояльцев в долгий и продолжительный ступор.
Continente. Некоторые сайты знакомств привлекают посетителей небольшими коллекциями музыки.
Uploader. Искра халявы в царстве порока алчности.
Mp3.int.RU. Антивоенная коллекция Рок-н-Рола.
MusicMp3.SPb Поисковичок-с по предыдущему архиву.
Aquarium. Редкие композиции "Аквариума" и БГ.
Ffshrine Музыка из компьютерных игр.
Game-OST Саундтреки из игрушек.
OCremix И снова музыка из игр + подборка ремиксов.
Mp3Ocean. Очень древний сервер. Со всех сторон.
Mp3.UA. Много песен. Но бесплатная закачка ограничена скоростью в 1kb/s. :(
Bun.RU. Кого и за что тут банят музыкальной науке неизвестно. Но музон есть, хотя и немного! :)
MuzVideo.Com. Музыкальные видеоклипы.
Lib.RU. Музыкальный хостинг библиотеки Мошкова.
SoundRescue. Служба цифрового восстановления музыки. И не только ;)
Russia4Live.DE. Всё, что нужно русским в Германии для полноценной музыкальной жизни.
Dvor.DE. Дворовый немецкий клуб русскоговорящих меломанов.
Radiovolna.DE. И ещё один немецкий ресурс. На местном форуме много линков на российские новинки.
Mp3.Kharkov.RU. ХарькОвская музыка. Причём RU. %)
Audiostore.RU. Новёхонький музпортал.
Zachot.RU. Хиты в Mp3.
LiderDVD. Небольшая подборка от типа русского "лидера".
Leader. Прибалтийский лидер.
JPop.RU. Подборка японской попсы.
Finta.RU. Не финтовая музыка Финты.
Mp3zzz.RU. "Обнови себе музыку!" - нет, в их слоган я абсолютно не врубаюсь!
NewMp3s. Народные хвастуны.
Pesni.RU. Чур меня! С таким-то названием... эх!
Qsound.RU. Зуб даю - отсюДа когДа-то что-то качалось!
Blatata.RU. Аты-баты, пришили солдата. Аты-баты, неспроста.
Bards. Барды. Авторская песня.
Bard-Cafe. И ещё один бард-очок...
Arcube. После регистрации логина можно цельный месяц бесплатно драть музон. А потом адью.
DreamMedia. Медиа-мечты. Ничё так, вставляют.. -))
RapMusic.RU. Rap, funk, r&b, jazz music - mp3 collection.
RapWay. Немного рэпа.
ClubMp3.RU. Еженедельные обзоры клубной музыки.
Lectro.RU. Качайте музон альбомами!
Punk On-Line. Панк-портал.
MetalArea.Org. Для любителей композиций потяжелее.
DarkSide.RU. Тёмная сторона любителей металла.
MetalMusic.RU. Russian Metal Portal.
AlterMusic.RU. Альтернативные стили.
Nirvana-Mp3. Любителям группы Nirvana.
Muzon.Com. Незалежний музон.
3mp3.RU. Хорошая коллекция музыки. Много разного, редкого. Бесплатно скачать сейчас можно две композицию с аккаунта в сутки. Или посредством обмена через закачку на портал своих редкостей.
Elizov. Небольшая коллекция.
Зайцев.Нет. Новый интересный портал. Много новинок. Российский и зарубежный траффик разделён и качается через зеркала - удобно.
Poku.Ru. YXO для прослушивания. :)
Volpi. Музыка волпапиров. Слив бесплатен с 02-00 до 06-00 мск.
Русский Рок. Еженедельный хит-парад русского рока.
RockBy.Net. Тексты, аккорды, табулатуры, mp3 для любителей рока.
Frap.Ru. Французский рэп в России.
Mp3.DE. Немецкий "головной" архив.
Funkysouls.Com. Ну что тут можно сказать? Качайте. :)
Mp3Shits.Com. Море топ-музыки со всего мира.
Mp3Speed.NU. Ещё один любитель побаловать(ся) топами.
Mp3Raid. Совершенно ординарный музыкальный портар.
Mp3-az. Музыка от A до Z.
SeekaSong. Ещё одно однояйцевое чудо забугорного даунлоада.
NewAlbums4-All. Новинки зарубежной эстрады. %)
Mp3MediaWorld. Не наш мир mp3.
MP3Sound. Специализируется на закордонной попсе.
Mp3-Center. Типа центр. Ха!
Mp3dimension. Очередное пристанище "угнетаемых" попсовиков.
SoundClick. Звуковой хлип.
QuickMusic. Несмотря на название, медляков тут тоже до фига.
Music369. Ещё один иняз-затейник.
YourMp3. Твоё мэпэфри.
MpScope. Оскоплённая сеть западного инета.
Mp3int.Com. Восклицают: "We Make Music Come To You", что в переводе значит - "вымоченная музыка от комков". Странен этот английский язык! ;)
SimpleMp3s. Простенькие mp3. :)
TsoyFan. Сайт поклонников творчества Виктора Цоя. Группы БекХан, Центурион, Живые, Запасной выход, Апрель, Вторая серия, БКПъ, Жестокий февраль, Камчатка, Легенда, Магнит, Виктор (Асхат Калбаев [Ош]) и Денис Hunter. Музыка в формате wma.
Двойная игра. Композиции московской группы "Двойная игра".
ML.MUSIC. Музыкальный салон (зеркало архива ML.MUSIC Михаила Лаврентьева).
Ifeel.RU. Архив электронной музыки.
PromoDJ.RU. Гигабайты треков, миксов, ремиксов Российских DJ и музыкантов!
WebSound. Электронная трекерная музыка. Кстати, один из самых грамотных сайтов по звуку.
t.r.a.c.k.e.r.s. Российский трекерный сайт.
XS4All.NL. И ещё чуток треков. :) Читать дальше...