воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Очень приятная мелочь :)))

История такая :) Наконец-то в нашем доме сообразили, что нужно поставить домофонную дверь.. И вот прихожу я с работы и вижу дверь стоит, без домофона ещё, но уже есть чему улыбаться.. :)
На следующий день (как и говорилось в объявлении на двери) пришли монтёры устанавливать трубки (трубочки всякие разные, как по цене, так и по дизайну с функциями).
Я конечно все изучил, выбрал, попросил его не делать новых дырок, а просунуть туда где шнур от интернета (ладно, уточнения опустим..). Монтёр (молодой парень с забавной бородой :) ) в процессе установки достал флэшку и говорит: "Запиши пожалуйста мне этих тёток, так они классно поют.." :) (а пели латинские женщины). В итоге пол флэшки забил ему музыкой! Он доволен, да и мне абсолютно не жалко!
Через пару дней иду с работы, подхожу к подъезду, а там домофон уже включен и этот монтёр с коллегой стоит (а я ключ не покупал).. Опа :) Привет говорю, достаю ключи и с кармана и заинтересованно восклицательно спрашиваю: "А мой ключ от домофона на работе не подойдёт!?" И бесполезно тыкаю им :) И в этот самый момент монтёр смикнул и сообщает мол: "Сейчас подойдёт!" В течении минуты они что-то бодро сотворили.. и теперь у меня один ключик открывает две двери :) МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО! :))) Читать дальше...

Комментариев нет: