четверг, 18 февраля 2010 г.

Фото мечты из детства

С самого детства я влюбился в автомобили! Помню ещё совсем малышом сидел у батька на коленях и рулил по пойме :) до педалей ноги не доставали, поэтому так..
Воспоминаний о машинах и машинках из детства так много и все такие классные! Помню были детские электромобили и мне очень понравилось тогда гонять на них. Сейчас они стали ещё круче..

На модных дисках и 24 вольтовые :)

Будь мне лет 5 или 10, не вылазил бы из такой :)
Ещё помнятся были тачки, устроенные как велосипед.. тоже забавные и весёлые воспоминания..
Но особенно вот вспоминаются радиоуправляемые игрушки, папа неоднократно мне покупал машинки на радиоуправлении.. и с пультом в руке я чувствовал себя настоящим гонщиком..

Спортивная раскраска, гоночный вид и конечно скорость, которую развивают такие игрушки впечатляли детский разум :) Да и сейчас, некоторые такие игрушки могут удивить своими функциями и скоростями..

Вспоминаю вот и сижу улыбаюсь мечтам из детства :) Читать дальше...

Комментариев нет: