среда, 3 марта 2010 г.

О сегодняшних пирожках на ужин

Дело было чуть больше часа назад (а точнее около 21:00).. После работы домой не попал, замотало.. поужинать соответственно не удалось и вот я натыкаюсь на очень аппетитные "пирожки с домашним фаршем" :) Внешний вид + название сделали своё дело и я решился на покупку этого кулинарного изыска :) Тёплый пирожочек оказался у меня в руках и я незамедлительно откусил немногим меньше половины, но когда начал его пережёвывать.. тут же осознал, что "домашний фарш" есть самый настоящий фруктовый джем, кстати вкусный.. :) Я в удивлении от такого "мяса" подхожу к продавщице и сообщаю о начинке пирожка.. Та со смехом и словами "опять" чуть ли не выхватила у меня этот пирожок.. И сказав, что спишет его как и все остальные :) выдала мне новый, но уже с соответствующей и очень вкусной начинкой :)) Вот так сегодня на ужин я съел полтора пирожка за место одного! :))) Читать дальше...

Комментариев нет: