понедельник, 18 января 2010 г.

Воспоминания о Дельфине! Музыка..



Тыдын дыды-дын. Бьют басы в колонки. Я сижу смотрю в монитор на появляющиеся буквы. Буквы, появляются от нажатия в клаву. Буквы появляются так бодро, как мне не кажется. Я смотрю и вижу всё это.
Я начинаю понимать то, что бред так и лезет на экран. Но понимаю то, что моя правая рука отправит это на сохранение в память. Знаю что буду смеятся потом. Буду вдумываться, если что-то где-то непонятно. Тут я начинаю вслушиваться в музыку, думаю включить что-нибудь русское. Вдумываться в слова. Где-то улыбнуться, где-то вдуматься, где-то спеть и самому(…). Произнести слова, которые вместе больше в жизни не сольются в таком же понимании или другом. Быть таким много ощущаемым. Ощущать всё как есть, как есть?! Необязательно! Сделать все сущие для изменения мироощущения. Разве скажу: «шепот тёмно-синего пламени, разве буду вечным сном искрится, разве останется ждать серебро дождя». Разве Дельфин?!. Он! «И нас с тобою не отыскать, всё что мы есть вода лишь остаётся ждать». «Серебро дождя!»

«Серебро дождя!» Конец того абзаца и начало этого! Но дальше двигаемся, разве дельфин не плавает, нет?! «Усталость ветра печалью стонет», «обо мне плачет». И в мелодичном продвижение двигается и издаёт звуки. Я их понимаю. «Но ничего не делал просто жил»,» я никогда не умру, я буду вечно жить, имя твоё назову и не смогу забыть»…….. тут просто замечательнейшие мелодичные звуки, дельфин плывёт красивейши…….., ещё и ещё, «друг без друга плохо мало, тоскою грудь дышать устала». Он рад нас видеть. Он входит в наш дом, он слышит наш зов его. Он радуется, говорит о жизни, о вечной. О вечном! «Имя моё назовёт и не сможет его забыть». Он рад всех нас видеть. Он рад всему. Музыка говорит об этом. И мы все радуемся, ссоримся, заботимся о ком-то, мы…….., мы везде рады всему, дельфин рад.
И снова он, бушует, бьётся: «Ночь убивалась тишиной, птиц хороня,………….» Много всего, он это видит много знает. Обращает внимание на всё происходящее с точностью к каждому происходящему моменту. Видит всё, призадумываясь к каждому, хочу. Хочешь?! Буду, будем? Музыка будет со мной, всякая разная. Я выделяю большущую любовь к ней и она будет жить вместе со мной. Навсегда. Насовсем. На бесконечность с музыкой. Будем, хотим.

P.S.: Надеюсь фразы вполне понятны, тогда, спасибо! Спасибо Дельфину, ворвавшемуся в мои мысли. Спасибо! Музыка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Читать дальше...

Комментариев нет: